Четвёртый этап бета-теста 1.0

Сегодня на тесте вышло очередное обновление. Было исправлено множество ошибок, благодаря чему игра станет ещё более интересной, реалистичной, захватывающей и честной.

Были исправлены следующие проблемы:

  1. Настройки цветофильтров теперь не будут отображаться поверх экрана загрузки самой карты.
  2. Параметры цветокоррекции при минимальных настройках графики в режиме полного экрана теперь изменить будет невозможно.
  3. С производительностью предустановок Ультра в первые секунды загрузки местности будет всё в порядке.
  4. Теперь, при сворачивании клиента, во время того, как идёт загрузка баталии, цифровая информация в таймере будет всегда верной.
  5. Теперь, при переходе к пользовательским настройкам по цветокоррекции, предустановленный тематический фильтр не будет отключаться.
  6. Теперь, в случае отключения эффектов в настройке игры, отключение эффектов на карте местности не будет происходить.
  7. Налажен автоматический подбор игроков для сражений в командах.
  8. Теперь, при переходе в режим снайпера, показатели производительности будут оставаться стабильными.
  9. Теперь, в слоте Ангара будет всегда отображаться количество отметок на орудии.
  10. Форма деревьев при отдалении или, наоборот, при приближении будет оставаться прежней. На эффективность игры это, кончено же, не повлияет, а вот запоминать местность будет намного проще.

Четвёртый этап бета-теста 1.0

Основные изменения коснулись цветовой коррекции. Находится этот пункт в меню Настройки графики.

Благодаря этому инструменту есть возможность управлять глубиной и насыщенностью цвета, его яркостью и показателями контрастности. Геймер может выбирать все показатели вручную или же воспользоваться готовыми шаблонным решениями.

Были исправлены проблемы, связанные с сильным мерцанием ледяных поверхностей и с отображением декалий попаданий при выстреле в землю. Более того, разработки устранили баг, из-за которого после разрушения здания в воздухе оставалась висеть труба на карте Энск.

Были проведены работы по синхронизации игрового процесса, поэтому теперь никаких неполадок в частоте обновления монитора при переходе игры в полноэкранный режим не будет. Соответственно, сражения станут более реалистичными.

Раньше наблюдалось падение FPS в случае, если геймер переходил в режим снайпера и занимал позицию в полупрозрачных кустах. Больше такой проблемы быть не должно.

Клиент больше не будет зависать на экране выхода в бой, что однозначно порадует многих геймеров. Были устранены все причины подвисаний во время игры, а также улучшено качество резкости изображения.

На данный момент разработчикам известно про ряд проблем, например, про то, что на некоторых танках все время горит красный маркер бронепробития или же не сохраняется полноэкранный режим использования клиента. Специалисты обещают решить вопрос с неполной отработкой тесселяции, из-за отключения следов от гусениц.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: