t-127-инвайт-код-Tankolet

Интвервью Виктора Кислого Амвею

Основные тезисы и мысли (автор Владимир Исаков): Интервью берёт Амвей в Кёлне на выставке, там-же видимо присутствует Левша и Эвил Грани

— Приятнее всего работается в СНГ, сложнее всего в Китае
— Меньше всего время в игре в Америке
— Всё что мы сейчас должны делать не уронить и улучшать

На вопрос о падении онлайна:
— Если что-то падает значит мы не доробатываем, значит нужно понять в чем проблема и работать дальше
— Отношение оптимистичное (к будущему танков)
— в 30х30 буду кататья на Маусе
— Изменения тяжело вносить технически т.к. проект большой
— Снижение онлайна это не нормально, это меня расстраивает, реакция- разобраться
— если не мы, то кто разберётся
— видеоблогеров нужно слушать, стали это делать полтора года назад
— 7 лет не делали ПвЕ, теперь запустили на консолях посмотрим как зайдет.
— Макаров- человек-скала который придумал танки
— У нас был общий знакомый и он мне быстро живенько в течении 3х часиков доложил мне свою идею, я сидел и думал может голову солнышком напекло
— Главное это командная работа
На вопрос о том, доволен-ли работай «команды Макарова»
— Я привык что не сразу всё делается. Плохое случается быстро, а чтобы было хорошо нужно всё-таки терпение.

Амвей ООООчень хотел выставить Макарова этаким «спасителем» tanki.su и незаменимым человеком
однако В.Кислых отвечал на это вполне уклончиво не отрицая за Макаровым его заслуги.

-С ростом компании разрослась бюрократия и волокита сейчас не всегда понятно кто за что отвечает
— Задача компании и руководства в том, чтобы перестроить матрицу задач, переформировать обязанности

Цитата:
— Слава, и я ему за это благодарен, не смотря на масштаб его личности (о возвращении Макарова в танки)

— Слава подошел к этому сформировав «продуктовую группу»
в которую входит:
— руководитель Слава Макаров (Product Director)
— начальник разработки Милош Йержабек (Development Director)
— главный по паблишингу Антон Панков (Publishing Director)
— главный по маркетингу Юусо Миллиринн ?
— главный гейм дизайнер Андрей Билецкий (Creative Director)
они собираются в комнате практически каждый день и вырабатывают совместные решения
пока не решат не расходятся.

решение должно быть согласовано всеми:
— да, паблишинг это сделает
— да, девелопмент успеет
— да, маркетинг подтянется
— да, это не поломает игру скажет креативный директор
тогда решение принимается, формализуется и пускается в разработку
это не просто

Цитата:
Танки очень люблю но стараюсь не вмешиваться и доверять команде.

В компании все понимают Танки это эти 5 человек!

Дальше Амвей докапывается почему ВГ не могут сворганить ещё один суперхит а вот корейцы смогли в ПУБГ.
Как по мне так довольно тупой вопрос и Виктор Кислый довольно долго обьясняет что нельзя предсказать успешность продукта и что из сотен и тысяч игр взлетают единицы.

Цитата:
Я горжусь тем, что мы после успеха танков мы не стали покупать вилы, яхты и вести разгульный образ жизни.
А мы посмотрели на карту мира, точнее на глобус. Посмотрели что пишут на форумах просили корабли, самолёты и на мобильные устройства
и мы это и делали.

Цитаты:
«Я верю что игры это часть нашего ДНК.»
«Моим образованием в области ведения бизнеса являлась «цивилизация»»

Далее большой монолог, по поводу того как игра в цивилизацию может воспитать бизнесмена…

— Калибр — это наша попытка сделать шутер для людей «постарше»

— Мы в Варгейминте делаем в расчете на много много (игроков в проекте) но жизнь показывает что не всегда так получается . (по поводу планируемого успеха Калибра)

— Есть парочка больших проектов которые ВГ сейчас разрабатывает и которые пока не анонсирует.
— Один из этих проэктов делается в Сиэтле

Цитата:
Сказать, что Варгейминг самая класная компания с самими эффективными процессами и так далее… нет.

— Никакого угнетения скиловых игроков (патент Кислого) не существует. Это не спортивно.

Цитата:
Нет, в коде игры мир танков нет строчек, процедур и так далее… которые делали-бы всякие гадости. Зачем наказывать несправедливо игрока который играет хорошо.

Цитата:
Я считаю что мы с танками открыли новый если не жанр то поджанр

Цитата:
Хочется лично мне сделать в танках очень многое. Я хочу и историю и футуристические танки.
Мне не стыдно за то, что мы делаем.

— 30х30 это «заказ» В.Кислого.

Цитата:
Хочу чтобы средневековые битвы, чтобы стенка на стенку.

Комментарии от Константина Маратаева.

Я честно пытался сделать расшифровку беседы, но… Это невозможно, Виктор Кислый, настолько косноязычный, скачет в своих ответах с темы на тему, и несет какую-то лубуду, что расшифровка получается больше похожа не на беседу с главой мегокорпорации, а на беседу «за жизнь» с пьяным матросом((

До этого, я видел только небольшие видео с паном Кислым после рубикона. Тогда он также нес какую-то околесицу, не мог связать толком двух слов – тогда это еще можно было списать на какое-то волнение от поднявшегося бадабума. Теперь – уже точно нет.

Печально, но для меня руководитель WG окончательно вошел в когорту бизнесменов из 90-ых, парней, часто горящих, активных, готовых к риску, но в основном не особо умных. Танки – проект получившийся не благодаря хитрому плану и раздумьям, а чистая случайность.

В общем, для себя я уяснил. В игре в ближайшие годы ничего меняться не будет, стратегического планирования не появится, работы с клиентом – тоже. Бизнес, как и раньше, будет построен по принципу, набить карман, а потом – хоть все гори и к чертям иди.

ЗЫ: половину интервью, пан Кислый, рассказывал про… Цивилизацию, да-да, не про танки, а про игру Сида Майера.. И да, баланс на момент выхода танков был Огогого (типа отличный)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал World of Tanks (Инвайт-коды)