Изменений Strv S1 — ответ WG

Ответ WG по поводу — Скрытые изменения Strv S1

Всем привет! В сообществе появились слухи по поводу скрытых изменений Strv S1. Мы готовы ответственно заявить, что со времени ввода самоходки в игру её характеристики не менялись.

Прежде всего хотим напомнить, что все данные, влияющие на поведение танков в бою, находятся на сервере. Файлы клиента игры (те самые XML) служат лишь для отображения характеристик в интерфейсе. В противном случае любой игрок мог бы «нарастить» своему танку броню или увеличить урон простым изменением этих файлов. Такая ситуация, разумеется, невозможна.

Во-вторых, любые изменения ТТХ техники проходят все стадии тестирования, включая супертест и общий тест, и мы всегда сообщаем о них.
Противоречивые данные о скорости поворота танка Strv S1 — это лишь ошибка отображения, при которой на сторонние сервисы «подтягиваются» цифры файлов, которые никак не влияют на поведение машины в бою. Мы ведём постоянную работу по оптимизации кода, то есть по удалению из него всяческого мусора, который может нарушить корректное отображение ТТХ, но это длительный процесс.

Удостовериться в том, что скорость поворота Strv S1 не изменялась, вы можете в нашем видео, где мы сравниваем её в двух версиях клиента игры: 9.17.1 и 9.19. Кроме того, убедительный способ предложил Sn1p3r90 — его видео также прилагается.

ОТВЕТ WOT EXPRESS

Итак, Wargaming на официальной странице своей игры WoT дал сразу 2 новости о Strv S1. Но компания не только не признала свои ошибки так и отреклась от всего, чего можно было. 

1. Давайте для начала мы обратимся к ответу для англоязычных игроков, там отдел дал нормальный ответ, признав часть ошибок:

«Что касается времени перехода из режима:
С момента выпуска танка в обновлении 9.17.1 время перехода из режима перемещения в режим осады было отображено как 1,25 в ангаре, в то время как в бою вы могли видеть более точное 1.3. В обновлении 9.19 мы решили исправить это несоответствие, но, к сожалению, не сообщили вам об этом.»

2. Получается, Вы врёте игрокам в лицо, специально указывая на оф. портале и соц. сетях другие ТТХ машины:  скрин 1 — новость о продаже. ТТХ лучше на оф. новости, а в игре другие, как так?
3. Далее WG парирует видео Паши Amway921, за 27 марта 2017 года, НО продажи данной машины были 28 марта и разработчики, наверное, забыли или не знают, но в ночь с 27 на 28 число был микропатч, что полностью аннулирует данный гайд в рамках данного расследования. 

4. А Вы там вообще проводили расследование то? Подобный «баг» был обнаружен ещё на таких Шведских машинах как: UDES 03, Strv 103-0. Об этом WG умалчивает и ничего не говорит (скрин 2-3).

5 п. как итог.: Халатность, обычная халатность компании с Минскими корнями — о чём речь?

Также разработчики прикладывают видео вододела «Леха Sn1p3r90», который провёл всего 1 измерение и решил 2 примера. НО, халатность где же она? Наш коллега с Супертеста провёл свое длинное независимое расследование, какое не могут провести сотрудники компании.

— «KotMulder» пришёл к след. выводу после массы анализа данных:

«Могучие разработчики в патче 9.19 всем шведским пт с осадным режимом в значениях маневренности и сопротивление грунтов в осадном режиме запихнули значения маневренности и сопротивления грунтов из походного режима.

Поэтому S1 и удес, которые в осадном режиме имеют лучшую маневренность и сопр. грунтов получили нерф.

Вывод: В данном случае мы имеем дело с банальной криворукостью и ошибкой при выпуске патча 9.19. Не было и никакого ПЛАВНОГО скрытого нерфа танка, между 9.17.1 и 9.19 был один промежуточный 9.18 в котором ттх танка аналогичны 9.17.1. Может ошибка пролезла в каких-нибудь микропатчах, которых было достаточно, не знаю.
В данном случае мы имеем дело с банальной ошибкой нашего любимого ВГ, которая коснулось ВСЕЙ ветки Шведский ПТ с осадным режимом.»

P.S. Да, да мы ещё всё помним ту историю с T26E5, которая не разошлась за пределы форума к вашему счастью…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал World of Tanks