Музыкальное сопровождение в обновлении 1.0

В последние несколько недель самыми обсуждаемыми темами среди геймеров WoT была графика, которая будет доступна с обновлением 1.0. Однако, как оказалось, не меньше внимания разработчики уделили музыкальному оформлению танковых баталий.

По словам специалистов, только при комплексном взаимодействии графики и звука есть возможность подарить игроку превосходное ощущение присутствия. Разрывы снарядов, сигналы СОС и мощное фоновое звучание духового оркестра будут усиливать напряжение и концентрировать каждого танкиста на выполнении поставленной задачи.

Более того, с помощью звуковых эффектов геймеры смогут услышать приближение подмоги. Во время боя лязганье танковых гусениц и стук шагов будут разливаться по всему телу, словно эликсир жизни.

Для каждой карты предусмотрено собственное музыкальное оформление. Всего было подготовлено более шестидесяти новых треков, которые были созданы под чутким руководством неизменных композиторов проекта, Андрея Климко и Андрея Кулика.

Музыкальное сопровождение в обновлении 1.0

Была проделана масштабная работа над созданием новой музыки. Во время боя каждый игрок сможет услышать пьесы в десятках частей, которые будут развиваться и показывать свои кульминации во всей красе, заставляя мурашки бежать по коже.

Стоит отметить, что музыкальные треки были подготовлены не только исходя из предпочтений композиторов. Звукоинженеры потратили сотни часов на изучение специфики той или иной местности, на знакомство с её культурой и обычаями.

В ходе разработки музыки проходили встречи с учёными-историками, которые помогли получить детальную информацию о каждой локации. Поэтому, музыка на картах будет уникальной.

Для того, чтобы воплотить все свои планы в жизнь, композиторы кропотливо работали сутками напролёт. Для каждой мелодии нужны были собственные наборы музыкальных инструментов.

Так, на карте Утёс будет звучать музыка в греческом стиле. Здесь использовались знаменитые этнические мотивы, которые исполняются на национальных инструментах.

На таких картах, как Песчаная река и Аэродром геймеры услышат мелодии с берберскими нотками. А вот на Перевале игроков порадуют добродушные кавказские напевы.

В записях музыки к локациям приняли участие несметное количество музыкантов с разных уголков мира. Более того, для того, чтобы в полной мере передать народность той или иной местности, звукорежиссёры решили записать ещё и колоритные напевы.

Музыкальное сопровождение в обновлении 1.0

Благодаря новому музыкальному оформлению, игра с первых секунд сможет перенести геймера в другую страну или даже на другой конец земного шара. Музыка будет погружать нас в самую гущу событий, вдохновляя, обостряя наши чувства и заставляя взаимодействовать с историей и атмосферой танковых баталий.

На карте Руинберг будут доступны звуки классической музыки, в которой чётко прослеживается идеальная мелодия Токкаты легендарного композитора Иоганна Баха. Локация Перепел сопровождается очень спокойно музыкой, которая рассказывает о превосходной природе Кавказа и о величии гор, ставших местом для тяжёлых танковых сражений.

Ближе к финалу битвы каждая команда будет слышать разную музыку. Те, кто будут ближе всего к победе, будут слышать воодушевляющую, бодрую мелодию, которая будет вдохновлять на дальнейшие действия.

А те, кто будут на гране поражения, услышат тревожную и печальную музыку, которая будет говорить о том, что переломная точка битвы уже прошла, и ситуация сложилась не в лучшую для игроков сторону. Такого в игре ещё точно не было.

Каждый бой в WoT уникальный и развивается по собственному сценарию. В соответствии с этим будет меняться и музыка, она никогда не повторится и всегда будет соответствовать происходящему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал World of Tanks