Новая графика в Обновлении 1.0.

Плохая графика может испортить даже самую гениальную игру. Именно поэтому разработчики культовой WoT уделяют большое внимание созданию реалистичных машин, пейзажей и прочих элементов.

Благодаря реалистичной графике, геймер с головой погружается в танковые баталии, наблюдает за сражением соперников, видит взрывы, умиротворяющие или же, наоборот, угнетающие пейзажи. Каждая мельчайшая деталь, каждый листик на ветке дерева создаётся с помощью графических технологий.

Для того, чтобы обновить графику World of Tanks специалистам пришлось разработать принципиально новый графический движок. Результаты их работ смогут оценить геймеры благодаря обновлению 1.0.

Всем мы, изучая новую игру, обращаем внимание на графику. Смотрим, насколько реалистично изображены здания и деревья, видны ли мелкие детали объектов.

Однако, есть такие элементы, которые бросаются в глаза не сразу, однако, без них ощущение реальности точно не посетит игрока. Например, многое зависит от освещения.

Без правильного света всё будет выглядишь тусклым и некрасивым, словно картинка в детской книге. Правдоподобности можно добиться только благодаря естественному освещению.

Более того, разработчики огромное внимание уделяют ландшафту. В World of Tanks от этого многое зависит.

На земле остаются следы от танковых гусениц, на неё падают тени, на ней лежат мелкие детали разрушенных объектов. Не менее важную роль играет вода и небо.

Без всех этих элементов игровой мир выглядел бы нереалистичном, мёртвым и мрачным. И разработчики игры именно на этом делают акцент, одновременно пытаясь улучшить производительность игры или, как минимум, оставить на прежнем уровне.

После установки обновления 1.0 визуальная разница видна моментально. Сразу понятно, что разработчики приложили титанические усилия для того, чтобы геймеры смогли глубже погрузиться в танковые баталии и их ничего не отвлекало.

Было введено несколько ключевых факторов, главными из которых является проведение должной подготовки. Напомним, что в обновлении с кодом 9.1 была добавлена поддержка DirectX 11 для того, чтобы повысить производительность на ПК.

Изначально, игра работала на основе BigWorld, но со временем разработчики поняли, что использовать этот движок больше нельзя. Был создан принципиально новый графический элемент, который дал возможность улучшить и детализировать изображения.

Весь игровой контент был создан заново. Была проведена тяжёлая работа по оптимизации частоты кадров, чтобы каждый геймер, вне зависимости от мощности его компьютера, мог оценить все преимущества новой графики без потери производительности.

Стоит отметить, что специалисты не перестали работать над графикой даже после выхода Обновления 1.0. Со временем будут внедрены новые технологии. Но, теперь, когда основа заложена, разработчикам будет намного проще.

Особое внимание было уделено небу в Прохоровке. Там погода всегда солнечная, но раньше небо выглядело слишком статичным и нереальным.

Теперь цвет изменяется в зависимости от освещения, а направление облаков зависит от направления ветра. Разработчики уделили внимание каждой мелочи, чтобы игра не отличалась от реальной жизни.

В новом графическом движке была использована инновационная технология, благодаря которой абсолютно все предметы и элементы игрового пространства взаимодействовали между собой с привлечением теней. Теперь, всё, как в реальном мире.

Намного чётче и правдивее стала выглядеть растительность. Этого удалось добиться за счёт установки правильного освещения.

Новая графика в Обновлении 1.0.

Разработчики уделили внимание даже такому незначительному моменту, как передача света через полупрозрачные детали. Теперь, если свет проходи через цветную поверхность, это отражается на цвете самого светового потока.

Новая графика в Обновлении 1.0.

Был создан специальный функционал для отображения текстуры теней. Каждая травинка имеет свою тень, но при этом, это не влияет на нагрузку процессора и видеоускоритель. Были улучшены динамические тени, например, появилась тень от движения листвы или движущегося танка.

Новый графический движок предусматривает взаимодействие между частицами и тенями. Другими словами, если ваш танк зайдет в тень от величественного замка, то пыль от его движения больше не будет неестественно светиться.

С новой графикой пыль и прочие частицы станут тусклыми и, аналогично машине, зайдут в тень. Для того, чтобы создать эффект присутствия, были доработаны текстуры материалов.

Новая графика в Обновлении 1.0.

Теперь каждая поверхность выглядит намного ярче и глубже. Можно отличить новую древесину от старой, вековую брусчатку от современного дорожного прикрытия.

Сколько бы мы не описывали невероятные достижения разработчиков World of Tanks, всё-таки лучше всего один раз увидеть, чем услышать. Поэтому, устанавливайте обновление 1.0 и наслаждайтесь восхитительной графикой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал World of Tanks
  • //vk.com/id8642591 Вячеслав Атласов

    Графика так себе..она какая-то мультяшная стала. Если раньше имела суровый мужской вид, то теперь вид игры няшки про фей и гномов. Музычка вообще убила…почему-то сразу вспомнился фильм о Фродо и компании.