Объект 430

Об.430 – cредний танк СССР, переведённый с X на IX уровень в патче 0.9.21. При переносе на более низкий уровень боевая машина подверглась ряду изменений.

Объект 430: тактико-технические характеристики

Об. 430 заменили старое 100-миллиметровое орудие У-8ТС на пушку Д-25ТСУ калибром 122 мм. с пробитием в 238 мм. основным бронебойным снарядом (ББ) и 270 мм. у подкалиберного снаряда (БП). Средний разовый урон данного ствола составляет 390 ед., как и на похожих пушках ряда тяжелых танков СССР.

Перезарядка этого орудия при стоковом экипаже составляет 9.77 секунды, что даёт нам примерно 6,19 выстрелов в минуту. Суммарный базовый ДПМ составляет 2414 ед. урона. Скорость сведения составляет 2,5 секунды, а разброс составляет 0.42 на 100 метров.

В силу характеристик орудия данный танк не может быть снайпером, и вынужден участвовать в бою на средней и более короткой дистанции.

Объект 430

Стабилизация, расширение круга разброса, углы склонения орудия

После выстрела: 3,836

От поворота башни: 0,09
От движения ходовой: 0,134
От поворота ходовой: 0,134
От поворота башни на макс. скорости: 3,64
От движения на макс. скорости: 6,71

По факту машина обладает средними качественными характеристиками пушки, но с учётом её калибра это и не удивительно.

Орудие поднимается вверх на 16 градусов и склоняется вниз всего лишь на пять, так что рельеф — не самое удобное место для данного танка.

Подвижность

Масса танка немного превышает 35 тонн, а мощность двигателя составляет 520 л.с. Это даёт нам тяговооружённость машины в 14,82 л.с./тонну – для среднего танка показатель не самый высокий. Максимальная скорость машины составляет 50 км/ч, это на 10% ниже, чем было на X уровне. Также снизилась и скорость заднего хода – с 20 до 18 км/ч. Тем не менее, эта машина обладает достаточной подвижностью, чтобы соответствовать роли тяжёлого, укреплённого СТ передовой линии боя. Скорость поворота шасси – 52 град./сек.

Наблюдение

После перевода Об. 430 на IX уровень обзор снизился с 400 до 380 метров, но это не является критичным моментом для геймплея на данной машине.

Выживаемость

Запас прочности машины при переводе с X уровня был снижен на 200 ХП и сейчас составляет 1800 единиц. Бронирование танка изменениям не подверглось – во лбу корпуса 120 мм под неплохими углами, во лбу башни 248 мм, а борта всё также не отличаются особой крепостью. В общем – достойное бронирование для среднего танка IX уровня.

Объект 430: оборудование

  • Танк обладает хорошим соотношением альфа/ДПМ, имеет смысл развить данное преимущество машины путём установки «Орудийного досылателя».
  • «Усиленные приводы наводки» являются строго необходимым модулем, так как у машины достаточно медленное сведение.
  • Третьим модулем может быть установлена «Улучшенная вентиляция», которая позволит в комплексе улучшить все характеристики машины.

В качестве третьего модуля можно также устанавливать «Стабилизатор вертикальной наводки» для повышения комфорта стрельбы на ходу, и сразу после остановки, либо использовать «Просветлённую оптику», чтобы получить некоторый шанс на преимущество первого выстрела, а также дополнительный опыт за подсвет противников.

Танкисты WOT INFO рекомендуют такой набор оборудования:Оборудование на Объект 430

Объект 430: умения экипажа

Перки для экипажа можно качать под один из трёх типов игры – Штурмовой, Кустовой и Смешанный:

ШтурмовойШтурмового

Кустовой

Кустовой

Смешанный вариант лучшим образом подходит для нынешнего рандома, где выше всего ценится универсализм средних танков. С такой раскладкой умений машина может и продавливать направления, и стрелять из кустов.

Смешанный

Объект 430: бронирование

Находясь на X уровне, Об. 430 имел лучшую лобовую броню среди советских собратьев по средней весовой категории. При правильном использовании машина могла танковать достаточно неплохо, а с учётом низкого силуэта и относительно неплохой подвижности прощала некоторые ошибки своим владельцам.

На новом для себя IX уровне танк получил точно такое же бронирование, лишь некоторым образом потеряв в подвижности, потому с уверенностью можно сказать, что на данной машине можно играть и выживать в боях даже не совсем «статистам».

Бронирование Объект 430

Броня башни имеет 248 мм во ЛБУ, что немного хуже, чем у апнутого Т-54, но лобовая броня корпуса (листовое ВЛД в 120 мм под неплохими углами) – лучшая среди прокачиваемых одноклассников, не считая E 50.

Как играть на Объект 430?

Учитывая совокупность параметров Об. 430, его главное рабочее место – первая линия боестолкновения и быстрые перекатки через вторую линию. Орудие, броня и мобильность танка позволяют практически на равных рубиться с тяжёлыми танками и ПТ-САУ, особенно если равны или ниже уровнем. Хорошее соотношение альфа/ДПМ у орудия нашей машины будет наиважнейшим подспорьем в таких стычках.

Как играть на Объект 430?

Особенно лакомыми мишенями для рассматриваемой боевой единицы будут высокие машины и танки с плохими УВН – «четыреста тридцатый» обладает невысоким силуэтом, и попасть в него, когда он крутит противника, притеревшись к нему, будет непросто.

Подкалиберные «голдовые» снаряды являются дополнительным козырем в бою с экранированной техникой – такие боеприпасы с меньшей вероятностью кто-то съест гуслёй или фальшбортом.

Объект 430. А что в сумме?

Обновлённый советский Объект 430 – неплохо сбалансированный средний танк IX уровня, отличающийся редким сочетанием достаточно качественного бронирования и хорошей подвижности, а также высоким разовым уроном и достаточным пробитием базовым бронебойным снарядом.

К минусам данной машины можно отнести невысокую точность орудия и низкую скорость полёта снарядов. Тем не менее, плюсов здесь намного больше, и в рандоме «четыреста тридцатый» тот ещё хулиган, способный реально влиять на исход боёв!

Объект 430: жизнь после HD

Объект 430 – идеальный танк для рандома

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал World of Tanks
  • //vk.com/id51683360 Сергей Мосякин

    может подскажите парметры ходовых? если ли смысл ставить топ ходовую
    отличаются разбросы от ходовой сток и топ, сопротивление грунтов или еще что. ?

    • //vk.com/id147529683 Динар Валиуллин

      Ходовая на параметры стрельбы не влияют, а вот на динамику существенно влияет, увеличится мобильность техники, а именно:увеличивается разгон и уменьшается время поворота техники вокруг своей оси и в движении.
      Для более комфортной игры, советую ,все-таки,
      исследовать ходовую