Обновление 1.0

2017 год заканчивается, но он подарил игрокам массу положительных эмоций и сильно изменил привычный «Мир танков». Разработчиками была проведена серьёзная работа по оптимизации и балансировке игры, что сделало геймплей более насыщенным и увлекательным.

Однако останавливаться на полпути не имеет смысла, поэтому команда Wargaming обещает, что в наступающем 2018 году танковые баталии станут более насыщенными интересными. Уже запланирован ряд серьёзных изменений, о которых мы расскажем максимально подробно.

Вообще, 2018 год пройдёт под лозунгом «Таких танков вы ещё не видели». Итак, приглашаем вас в путешествие по запланированным изменениям в игре.

Встречайте: обновление 1.0 World of Tanks

Согласно заявлениям разработчиков – это будет самое глобальное обновление игры за все годы её существования. Привычный танковый мир преобразится до неузнаваемости, что определённо заинтересует игроков. Ключевой фишкой масштабного патча станет внедрение новой игровой платформы, который кардинально изменит концепцию игры.

Работы в этом направлении велись в течение 3-х лет. Разработчики искали технологию, которая бы полностью удовлетворяла бы возросшим требованиям, и одновременно оставлял свободу для дальнейшей эволюции графики.

Дата выхода обновления 1.0 World of Tanks запланирована на МАРТ 2018 года.

Благодаря внедрению нового движка, основные элементы механики и геймплея создавались с нулевой базы, поэтому графическая составляющая переходит на принципиально новый показатель. Поговорим о том, какие изменения нас ожидают с выходом глобального патча 0.1.

25 изменённых локаций

Здесь преображаются не только текстуры картинки, теперь каждая локация получает свою, непередаваемую ауру. Благодаря этому, мы сможем насладиться такими визуальными эффектами:

  • Реалистичность – новая графика обеспечивает перемешивание 16 текстур, делая картинку объёмной и живой.
  • Вода – теперь машины и взаимодействованные объекты будут намокать, более того, техника будет весьма достоверно расталкивать воду в движении, а звуки выстрелов отдаваться акустическими волнами на поверхности.
  • Окружающая среда – забываем о плоских и ненатуральных деревьях, и погружаемся в настоящую атмосферу живой природы. В игре появится несколько разновидностей деревьев и кустарников, точно соответствующих своим реальным прототипом. Это сделает ландшафт уникальным и разнообразным.
  • Небо – появятся перемещающиеся облака, небо каждой локации будет отличаться, подчёркивая и дополняя индивидуальность карт.
  • Световые эффекты – теперь игра света и затемнения, тени в движении и другие эффекты будут точно соответствовать физическим законам, дополняя реалистичность происходящего.
  • Объекты – любители давить заборчики и разрушать дома получают долгожданную технологию визуализации разрушаемых объектов Havok, которая позволит это делать максимально красиво и феерично.
  • Пост-эффекты – улучшенная кастомизация переводит качество изображения на новый уровень.

Помимо детализации, работы велись в исправлении линий противостояния на отдельных картах. В частности, были исправлены в «Степях» и «Харькове», более играбельными стали «Руинберг», «Рыбацкая бухта», «Эрленберг» и «Промзона». Теперь каждая команда имеет одинаковые шансы занимать ключевые точки.

Озвучка

Давние поклонники игры наверняка заметили, что львиная доля минувших обновление затрагивала лишь графическую составляющую, баланс и оптимизацию. При этом над озвучкой игры серьёзной работы не проводилось. Теперь этот недочёт исправлен, причём в непривычно глобальных масштабах: было записано 15 терабайт звуков и мелодий, над которыми работало порядка 40 музыкантов.

Помните, в начале мы упоминали, что обновление 1.0 направлено на персонализации игровых локаций? Теперь для боёв на каждой карте будет традиционное музыкальное сопровождение, органично вписывающееся в национальную атмосферу. На песчаных картах мы услышим арабские мелодии, бои на «Перевале» будут сопровождаться грузинскими ритмами, новая карта «Затерянный город» будет дополняться казахскими мотивами.

Оптимизация

Многие игроки жаловались, что разработчики не работают над оптимизацией игры и не выпускают новые карты. Это не так. Большинство танкистов даже не догадывается, что создание и релиз новых локаций неразрывно связаны с оптимизацией игрового процесса.

Каждая карта подгоняется таким образом, чтобы одинаково комфортно отображалась на мощном игровом железе и мониторах компьютеров, оснащённых слабыми процессорами. Основная задача WG – обеспечить максимально комфортную игру для всех игроков.

В результате многочисленных тестовых испытаний, команде разработчиков удалось добиться таких результатов:

  1. Добиться реалистичной графики избежав при этом дополнительной загруженности процессоров ПК и падения производительности на слабом игровом железе.
  2. Внедрить в клиент игры ультрасовременную платформу Adaptive Shadow Maps, сохраняющей рассчитанные затемнения от неподвижных объектов, выводя их на дополнительной текстуре. Это помогает минимизировать нагруженность видеокартт.
  3. Добавлены графические подсистемы, работающие в режиме потокового воспроизведения, что значительно сокращает объём памяти, необходимый для графики.
  4. Введение алгоритма Screen Space Reflection – современный аналог генератору отражений.
  5. Были реализованы частицы разно размерного разрешения, которые минимизируют просадку FPS при отображении дымов, огня и взрывов.

Добавим, что некоторые из переработанных карт появились уже давно, однако, разработчики не имели технической возможности вводить их в игру частично. Это связано с переходом на новый движок, который не предназначен для работы со старыми графическими изображениями.

Все перечисленные нововведения, которые появятся в обновлении 0.1 – это лишь начало долгого пути по модернизации игры. Разработчики выражают огромную благодарность танкистам, которые помогали в создании оптимизации участвуя в тестовом режиме «Песочница». Поэтому самый масштабный патч в истории игры можно назвать результатом коллективного труда.

Видео обзор World of Tanks 1.0 Март 2018

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал World of Tanks
  • //vk.com/id100938463 Евгений Сумской

    Т.о. получается, что для картошки картинка важнее баланса.

    • //plus.google.com/100574381942063264894 Алекснайт Найтлайт

      Само собой ! Отток игроков у картошки идёт уже давно , а значит и бабла , ведь игра выглядит на уровне тетриса годов 2000- 2010 максимум. Новый движок вернёт много игроков = бабла обратно варгеям. Их хотя бы за графику перестанут критиковать…

    • //ok.ru/profile/543395465980 александр поскребышев

      как не было баланса так и нет,сыграл сейчас 10 боев-6 турболсивы,4 просто сливы(ну хоть как то по бодались) 1 победа ,зря только инет напрягал обновой,надо было удалять игру нафиг ,как и задумывал,но пообещали нормальный баланс и я повелся как малолетка…

  • //vk.com/id108174128 Олег Попов

    Почему картоха плюёт на инвалидов или они думают , что такие не играют ? Почему бы не сделать отсев по стате и до 45% побед играть в своем кругу . Пусть они почувствуют себя знАчимыми хоть в этой игре .

    • //vk.com/id157890282 Илья Воронин

      я тебе как бывший владелец бука могу тебе заявить смело . Ты на буке не играл !!! Я бы посмотрел какая у тебя стата была ))))!!! бык гнутый ))))

      • //vk.com/id389186275 Дионис Греческий

        Обзываться конечно не лепо. Ну а если по делу, то вы оба частично правы. Выделяю слово ЧАСТИЧНО. % побед не всегда влияет на кпд игрока. я видел игроков и с 46% но кпд около1500 и боев под 30к. но задумка неплохая. и правда по хорошему, в соотношении хотя бы со статистикой до 48% побед и кпд до 1000, ну и боев тысяч 5, можно было бы сделять отдельный сервер (или сервера т.к. среднее количество игроков с данной статистикой в WOT не знаю). И как только это соотношение перевалит допустимой нормы, то игрок переходит у же на обычный сервер, а обратно он сможет перейти только после того как это соотношение опять снизится до допустимой отметки. Тем самым и школьники, характер поведения которых не нравятся нам в игре, смогут научиться нормально играть.
        А по поводу ноутбуков… Люди разные бывают: кто то и с бука нагибает, а с компа рак, а кто то наоборот, а есть и такие кому по барабану на чем играть.

        • //vk.com/id62840817 Виктор Ганицев

          тоже палка о двух концах,если слабых убрать отдельно,то игроки с 50% и выше,с кпд за 1500 станут такими же раками на фоне реальных статистов

          • //vk.com/id470292339 Алексей Шилин

            так правильно зашёл играть новичок на 3 уровне а против него на 3 уровне играет чел 49 тысяч боёв прокаченным танком экипажем и опыта 10000

  • //vk.com/id307375035 Павел Михайлов

    арту сделайте прежней ..

    • //vk.com/id157890282 Илья Воронин

      да -да!!! арта стала без полезной и не интересной ((((

      • //vk.com/id177473994 Фидан Фаткуллин

        арта ща нагибает лучше чем раньше еее еще нерфить нужно

        • //vk.com/id62840817 Виктор Ганицев

          Ничего она не нагибает,её перестали бояться,а следствие стало больше упорантов и турбобоёв,сейчас на арте нереально сложно набить 3к урона,а это не нагиб

  • //vk.com/id357296506 Захар Лопатин

    вернули бы ту арту американскую второго лвл,не помню как называется

    • //vk.com/id470292339 Алексей Шилин

      т 57

  • //vk.com/id62089685 Анатолий Иванов

    Лично мое мнение. Арту вернуть, голду убрать вообще из игры, а то смысла качать тяжи нет пробивают в лоб даже ЛТ, которые кстате тоже лишние 9,10 уровней Восьмерки справлялись с тем что было необходимо для ЛТ , А сейчас на ЛТ можно бой затощить взводом вообще запросто, Тяжи стали безполезны не танчат, арта светится как герлянда, дамага нет, обзора нет и оставшись 1 на 1 уже практичесски можно не играть.
    В общем АРТУ ВЕРНУТЬ, ГОЛДУ И ЛТ 9,10 ЛВЛ УБРАТЬ !!! И ВСЕ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА.
    Тяж будет тяжем , лт как и положено светить , а арта сможет хоть что-то сделать сейчас она только кровь сворачивает и тому кто на ней играет , и тому кто против нее со своим оглушением !!!!

  • //www.facebook.com/app_scoped_user_id/177960042689447/ Евгений Баламут

    без арты в игре тяжковато, и пожалуй можно бы урона добавить, но чётко ограничить их количество до одной-двух максимум, иначе просто нет смысла играть на тяжах!!! каким макаром составляется баланс команд и происходят турбосливы, чтоб ваши криворукие разрабы отчитывались с запуском очередных обновлений, на каком балансе, либо статистике, собирают команды в рандоме и насколько меньше стало турбосливов в предыдущем патче!!! игра будет интересной, если хоть кто-то, в wg, будет хоть за что-то отвечать…

  • //ok.ru/profile/563588706166 костя морозов

    чем больше обновлений тем хуже игра разрабы типа стараются а игра только теряет и люди уходят