Очередные подробности обновления 1.0.

Для того, чтобы создать реалистичный мир в любой игре, важно проработать графику в мельчайших элементах. Только в таком случае удастся добиться отличных результатов и привлечь большую аудиторию.

О прекрасных нововведениях в графике World of Tanks было сказано немало. Сегодня мы рассмотрим, как именно создание нового графического движка отразилось на окружающей растительности, которой на картах стало ещё больше.

Разработчики уделили миру растительности не меньше внимания, чем проработке неба, воды и ландшафтов. Ведь именно окружающие нас живописные пейзажи говорят о том, что мир вокруг реален.

Теперь одних только деревьев в рамках игры появится около ста видов. Благодаря уникальной растительности удалось разнообразить карты, сделать их оригинальными и запинающимися.

Каждый геймер сможет наслаждаться восхитительными пейзажами, проезжая между сосен с заснеженными макушками или же целясь в противника через густые заросли древнейших дубов. Более того, игроки смогут видеть каждый отдельный листик на веточке, шевелящийся от лёгкого дуновения ветра.

Детально была проработана трава и цветы, теперь такие растения выглядят намного более реалистичными и натуральными. Соответственно, удалось улучшить визуальные характеристики таких карт, как Карелия и Рудники.

Вся растительность будет реагировать на движение бронетехники, трава будем приминаться, а заросли подсолнуха безропотно шевелиться под гнётом мощной техники. Однако, на данный момент такие спецэффекты будет видеть только игрок, находящийся в танке, поэтому флора не выдаст вашу позицию противнику.

Очередные подробности обновления 1.0.

Продолжаются работы по анимации. Разработчики отмечают, что в настоящее время деревья падают слишком неправдоподобно, и это нужно будет в будущем исправить.

Изменения коснулись и объектов архитектуры. Камни, старинные мосты, развалины строений – всё это помогает создавать уникальную атмосферу в игре.

Для того, чтобы внесённые изменения не наносили урон производительности, была разработана специальная технология потоковой загрузки. Благодаря этому уровень детализации будет напрямую зависеть от расстояния между бронетехникой и конкретней точкой.

Чем дальше вы будете от неё находиться, тем меньше производительности будет требоваться на отображение. Для техники разработчики также подготовили новые эффекты: танки будут мокнуть, запылятся и покрываться снегом во время метели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал World of Tanks