t-127-инвайт-код-Tankolet

Panhard EBR

Доброго времени суток уважаемые танкисты! В игре вновь грядут изменения, которыми мы спешим с вами поделиться. В частности, в танковых сражениях теперь будет участвовать и колёсная техника.

Первой ласточкой становится Panhard EBR – колёсный бронеавтомобиль, который появится на 8-ом уровне прокачиваемой ветки французской нации. Машина определённо привнесёт нечто принципиально новое в геймплей, но насколько хорошо она сможет проявить себя в боях, попробуем разобраться вместе.

Panhard EBR: тактико-технические характеристики

Начнём Panhard EBR гайд с того, что эта техника существовала в реальности, стояла на вооружении французской армии, поставлялась в ряд других стран. Серийное производство продолжалось около 20 лет, и за это время было выпущено около 1 200 единиц бронетехники.

Колёсные бронеавтомобили использовались в основном для разведки местности и сопровождения колонн, поэтому в игре, Panhard EBR будет выполнять функцию лёгкого танка. Посмотрим, насколько новичок приспособлен к таким задачам.

Начнём с азов. Масса Panhard EBR колёсной техники 15 тонн. Здесь установлен 800-сильный двигатель, что даёт удельную мощность в 53 «лошадки» на тонну. Отметим, что подобных показателей в игре нет ни у одной машины, поэтому «француз» будет реально летать словно электровеник, выжимая порядка 110 км/час. Запас прочности нам предлагают в 950 единиц, что в целом укладывается в концепцию лёгких танков 8-го уровня.Panhard EBR: тактико-технические характеристики

К неприятным моментам можно отнести радиус обзора. Разработчики наделили Panhard EBR обзором в 310 метров, хотя у одноклассников этот показатель варьируется в пределах 380-400 метров. Силуэт у бронемашины высокий, следовательно, коэффициент незаметности пропорционально низкий.

Не совсем комфортным выглядит и вооружение. Разумеется, ЛТ-шкам необязательно наносить в бою тонны урона, отправляя большую часть команды противника в ангар, однако, танк должен уметь огрызаться и показывать зубы, чтобы не выглядеть бесполезным довеском к союзным СТ и тяжам. Учитывая, что Panhard EBR позиционируется в качестве лёгкого танка, осмелимся предположить, что основным уровнем его боёв будет 9-10. В ТОП списка команд такие машины попадают крайне редко.Panhard EBR: тактико-технические характеристики

Для боёв с «десятками», на технику установлено орудие с барабанным механизмом заряжания и скромной кассетой на 2 снаряда. Бронепробитие ББ заявлено, как 180 мм при разовом уроне в 175 единиц. Этих значений вполне хватит, чтобы нацарапать снарядами на бортах тяжёлых танков 10-го уровня неприличное слово, но пробить этих стальных монстров вряд ли получится. Если запастись голдой, можно пробивать уже 220 мм, что позволит чувствовать себя в бою более-менее комфортно.

Перезаряжается орудие за 10.5 секунды, сводится за 1.15 сек. Разброс у пушки вполне комфортный: 0.35 на 100 метров позволят эффективно отстреливать барабан даже на дальних дистанциях. Если руководствоваться предварительными ТТХ, стабилизация орудия выглядит вполне прилично, но неизвестно, как это отразится на стрельбе в движении: таких скоростей, как у Panhard EBR tanki.su в игре ещё не было.

Panhard EBR: тактико-технические характеристики
Ветка исследования колесной техники

Брони у колёсной техники ожидаемо нет. Бронеавтомобиль по кругу защищают 40-миллиметровые броне листы, которые не смогут ни напугать ни удивить противника. Естественно, что пробиваться «француз» будет в любую плоскость, а удачное попадание фугаса от арты гарантированно угробит все внутренние модули и покалечит экипаж.

КОЛЕСНАЯ ТЕХНИКА Мир Танков

Как играть на Panhard EBR

Это довольно интересный вопрос. Машина реализована на колёсном шасси, что обеспечивает невероятную мобильность и динамику. В частности, засветить разъезд вражеской команды можно будет буквально в первые секунды боя, пока светляки противника только будут набирать разгон.

Примечательно, но для Panhard EBR предполагается два режима движения: обычный и скоростной. В первом случае, максималка составит 70 км/час, во втором – перевалит за сотню. Вполне естественно, что при езде в турбо-режиме попасть в мчащийся танк будет просто невозможно. Этот нюанс позволит вести активную разведку в самом тылу противника, нагло катаясь между неповоротливыми тяжами.

Нужно уточнить, что при переходе в скоростной режим, управляемость танка будет страдать, поэтому без определённых навыков вождения, переворачивания, неуправляемые заносы и фатальные столкновения с вражескими танками обеспечены.

Интересной особенностью является то, что Panhard EBR невозможно поставить на гуслю, сбив каток. Машина сможет двигаться пока большая часть колёс остаётся неповреждённой. Специально для любителей пассивного света добавим, что для такой тактики игры машина просто не предназначена: с обзором в 310 метров невозможно пересветить никого на 8-ом уровне и выше.

Краткие итоги по Panhard EBR

Плюсы:

  • Скорость;
  • Манёвренность;
  • Бронирование (странно звучит, но этот показатель выше, чем у большинства ЛТ-8);
  • Колёсное шасси: всё новое всегда интересно;
  • Скорострельность и точность вооружения.

Минусы:

  • Радиус обзора;
  • Бронепробитие;
  • Урон.

Мы не будем делать каких-либо выводов, и дождёмся релиза техники. Одно можно сказать точно — Panhard EBR очень интересный танк, которому просто катастрофически не хватает обзора.

Как играть на Panhard EBR

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал World of Tanks (Инвайт-коды)