Планы WoT на 2019 год

Благодаря разработчикам, игра постоянно меняется, становясь более красочной и динамичной. Несмотря на то, что в адрес WG идёт много негативных высказываний со стороны игроков, обвинить компанию в безделии точно нельзя. В 2018 году «Мир танков» перешёл на новый игровой движок, что кардинально изменило графику в игре.

Кроме этого, была полностью пререработана озвучка, и теперь можно полностью погружаться в незабываемую атмосферу эпичных танковых баталий. Отметим, что игра в целом стала насыщеннее и динамичнее, стало проводиться больше событий и масштабных акций.

Однако останавливаться на достигнутом компания Wargaming явно не собирается, и уже известны глобальные игровые изменения, которые предполагается реализовать в наступающем году.

Что будет с голдой

Тема премиумных снарядов довольно живо обсуждается в игровом сообществе, и разработчики наконец-то решились кардинальным образом подойти к вопросу голды.

Начнём с того, что первые шаги в этом направлении уже сделаны. В частности, название «голда» утратило свою актуальность, и теперь такие боеприпасы покупаются за серебро. Поэтому необязательно «заряжать» в игру реальные деньги, чтобы комфортно трамбовать тяжело бронированную технику.

В настоящее время, выбирая между обычными ББ-шками и голдой, игроки руководствуются исключительно показателями бронепробития, однако, за полученное преимущество приходится платить больше игровой валюты.

Планы WoT на 2019 год

В наступающем году, разработчики планируют провести полный ребаланс голдовых боеприпасов. В частности, предполагается урезать урон примерно на 25-30%. Это делается для того, чтобы игроки более ответственно подходили к загрузке боекомплекта, подбирая тип снаряда по ситуации, возникающей на поле боя.

В настоящее время, в игре предлагается на выбор три типа снарядов: бронебойные, подкалиберные/кумулятивные, фугасные. Каждый из них обладает своими преимуществами, но реализовываются положительные стороны боеприпасов по-разному.

После внесения изменений, игровая механика будет выстраиваться по следующему принципу:

  • Бронебойные. По-прежнему будут оставаться универсальным вариантом на все случаи жизни, считаясь оптимальным соотношением показателей урона и бронепробития. Однако для максимальной эффективности использования этих боеприпасов, на танках противника придётся выцеливать уязвимые зоны, иначе «Рикошет», «Не пробил», «Попадание».
  • Премиумные. Сюда относятся подкалиберы и кумулятивы, которые эффективно дырявят практически любую броню. Разумеется, здесь также придётся выцеливать слабозащищённые участки танков, но вероятность нанесения урона будет значительно выше. Однако в отличие от ББ, урон от спецснарядов будет ниже, поэтому кататься только на одной голде, будет невыгодно.
  • Фугасы. Эти снаряды наносят урон практически всегда, но эффективность их использования напрямую зависит от толщины брони. В частности, если у противника нет брони, фугас зайдёт с максимальным уроном, когда защита достойна уважения, урон будет нанесён незначительный, но он всё же будет.

Нужно уточнить, что ребаланс снарядов будет проводиться постепенно, и разработчики будут наблюдать, как внесённые изменения повлияют на игровой процесс в целом. Вполне естественно, что придётся пересматривать не только стоимость снарядов, но и технические характеристики отдельных машин. Это достаточно долгий процесс, и в его реализации помогут отзывы и мнения игроков.

Как изменится балансировщик

Когда игра только появилась, к балансировщику предъявлялось только одно требование: слепить по быстрому команду и отправить её в бой. Это приводило к тому, что команды генерировались случайным образом, зачастую без всякой логики. 13 артиллерий и 2 светляка? Легко! Маус в песочнице? Исполнено? Танк 5-го уровня с «десятками»? Пожалуйста! Эта проблема продолжалась довольно долго, но в 2017 году разработчики всерьёз взялись за баланс в игре.

В 2017 году вышел патч обновления 9.18, в котором балансировщик стал работать по общепринятой схеме 3-5-7. Это существенно исправило ситуацию в рандоме, но стали появляться новые проблемы.

В частности, огрокам реже стала появляться техника своего уровня, и в ТОП балансировщик стал забрасывать очень неохотно. Это сильно ударило по владельцам прем танков с льготным уровнем боёв, которые стали попадать к высокоуровневым противникам. Поясним, что «льготы» не приспособлены к подобному пренебрежению, и эффективность таких танков заметно уменьшилась.

Для решения этих проблем разработчики планируют ввести более гибкие шаблоны и алгоритмы формирования команд. Это делается для того, чтобы улучшить балансировку техники в трёхуровневых и двухуровневых боях. Проанализировав отзывы игроков, разработчики решили, что танкисты ставят в приоритет комфортная игра, поэтому они готовы смириться с затянувшимся ожиданием.

Улучшать балансировщик предполагается пошагово, отслеживая улучшения на каждом этапе и анализируя отзывы пользователей.

«Линия фронта» возвращается

Примечательно, но произойдёт это безусловно радостное событие уже в первом-втором квартале наступающего года.

В общих чертах, этот игровой режим останется традиционным. За выполнение боевых задач игроки получают звания и очки доблести, открывающие плюшки и бонусы. Однако разработчики решили оптимизировать «Линию фронта», сохранив комфортный и ненавязчивый геймплей, но сделав данное событие более долгосрочным, что автоматически увеличит количество полученных по итогам бонусов.

Ряд изменений в игровое событие уже внесён. В частности, «Линия фронта» будет открываться ежемесячно, и длиться в течение недели. В общей сложности, для получения очков доблести и наград будет отводиться 10 недель в году. Уровней престижа тоже станет больше: их число увеличивается до 10.

По итогам каждого этапа, можно получать несколько уровней престижа, однако, их максимальное количество будет ограничиваться. Максимум, на что могут рассчитывать активные участники, это плюс два уровня к номеру текущей недели. Например, на второй неделе «Линии Фронта» можно будет получить максимально 4-й ранг-уровень. Количество выполнений не ограничивается, и принять участие в игровом событии можно на любом этапе. Если максимально возможный уровень, персонального престижа достигнут, можно сбросить игровой прогресс и по новой зарабатывать предлагающиеся в рамках испытания награды и привилегии.

Цена ремонта техники и загрузки боеприпасов останется стандартной. Коэффициенты начисления кредитов и боевого опыта также пересматривать не планируется.

Ребаланс боевой техники

Работа в этом направлении велась на протяжении всего уходящего года. Разработчики кардинальным образом пересматривали общую концепцию игры, убирая утратившие актуальность танчики и добавляя новые единицы боевой техники.

В 2019 году ребаланс переходит на новый виток. Запуск этого процесса будет напрямую связан с изменением механики снарядов, поэтому балансировка в первую очередь затронет танки с низкой и высокой эффективностью. В частности, на начальном этапе будут пересмотрены характеристики следующих машин:

  • Kranvagn;
  • Leopard-1;
  • STB-1;
  • ИС-4;
  • Е-100.

Нужно уточнить, что приведённый перечень не является исчерпывающим. Изменения затронут и технику средних уровней. Вообще, принцип проведения ребаланса будет во многом зависеть от отзывов самих игроков, поэтому не нужно стесняться высказывать свои мысли и предложения по этому поводу на официальных форумах «Мира танков».

Добавление новых танков

Вполне естественно, что наступающий год принесёт изменения не только в игровую механику, но и подарит новые боевые машины. Сразу отметим, что добавление новой нации не предполагается, хотя команда разработчиков рассматривала такую возможность.

Итак, в 2016 году в игре появилась Швеция, подарив игрокам стразу две ветки исследования боевой техники. В наступающем году предполагается подвести дерево развития этой нации к логическому продолжению. В частности, в 2019 году танкисты смогут оценить мощь шведских средних танков. Предполагается, что это будут мобильные и манёвренные машины, на вооружении которых стоят скорострельные орудия с повышенными показателями точности. В отличие от одноклассников, эти танки смогут переключаться в осадный режим: пока такая фишка реализована у шведских ПТ-САУ, и придаёт изюминку игре на этой боевой технике.

Сколько именно машин появится у «шведов» пока не сообщается. Точной даты появления СТ-шек в игре тоже озвучено не было. В частности, разработчики пока обтачивают механику новых шведских танков, чтобы они переходили в осадный режим автоматически. Пока этот проект находится на стадии экспериментов, и когда ветка СТ Швеции будет настроена и сбалансирована, команда WG обещала слить в сеть более подробную информацию о новых машинах.

Как изменится механика игры

Пока можно утверждать, что изменения будут точно, однако, без каких-либо подробностей. В ответе на этот вопрос разработчики ограничились весьма расплывчатыми рассуждениями о желании поэкспериментировать, и как только появятся конкретные концепции поделиться своими наработками с игровым сообществом.

Что ожидает ранговые бои

Учитывая, что этот игровой режим нравится большинству танкистов, отказываться от него Wargaming не собирается. Новая серия ранговых боёв стартует в наступившем году, но игроков ожидает ряд изменений.

В частности, несмотря на зрелищность и привлекательность ранговых боёв, здесь наблюдалась одна серьёзная проблема. Камнем преткновения был 15 ранг. Опытные игроки достаточно легко добирались до вершин, и определённо могли двигаться дальше, но было некуда. Обычные игроки стирали пальцы о клавиатуру, но не могли приблизиться к заветному 15-ому рангу. Это создавало определённый дисбаланс, и в целом выглядело не вполне справедливым.

В новом сезоне проблема будет решена за счёт изменения механики прогресса в общей лиге. В частности, Теперь игрокам будет предложено участвовать в 4-х дивизионах, каждый из которых разделяется на 15 рангов. Количество шевронов будет уменьшено, поэтому в теории, каждый игрок сможет получить 15 ранг, но в своём дивизионе.

Рассмотрим, как эта идея будет реализована на практике.

  1. Квалификационный дивизион. Это своеобразный отборочный тур, где все участники начинают с нуля, и получив 15-й ранг могут двигаться дальше. В целом, игроки находятся в равных условиях, однако, расслабляться в квалификационном туре не стоит. От проявленной эффективности будет зависеть дальнейший прогресс.
  2. Бронзовый дивизион. Общий принцип не меняется: зарабатываем шевроны, получаем 15 ранг и проходим дальше. Однако сложность получения шевронов будет зависеть от того, насколько игрок проявит себя в квалификационном туре.
  3. Серебряный. Проявив себя в «бронзе», можно рассчитывать на большее количество шевронов в «серебре», следовательно, шансы продвинуться дальше существенно повышаются.
  4. Золотой дивизион. Это именно то, чего раньше не хватало опытным танкистам, которые быстро набив 15-й ранг, подначивали в командном чате основную массу игроков, гордясь своими достижениями. В «золоте» всё будет по взрослому, пройти сюда смогут только сильнейшие, которым и придётся дальше меряться длиной дула, чтобы достичь вершины.

Отметим, что сражаться игроки будут только в рамках своего дивизиона. Например, перейдя в серебряную лигу, вылететь в бронзовую уже не получиться.

Кроме этого, будет пересмотрена концепция получения опыта. Раньше очки быстрее и проще зарабатывались на тяжёлой технике, невольно навязывая выбор танка и тактику игры. Этот принцип уйдёт. Подробности новой механики пока не разглашаются, но известно точно, что пробиваться к вершинам все игроки будут в равных условиях, не зависимо от выбранной техники.

Подарки клановым бойцам

Ну, не совсем подарки, а приятный бонус, заслуживающий отдельного внимания. Итак, уже в январе стартует игровое событие, ориентированное именно на клановых бойцов. Само по себе это не является новостью, однако, разработчики предлагают довольно интересный главный приз, за который определённо стоит бороться.

Это британская «десятка» T95/FV4201 Chieftain – тяжёлобронированный танк с прочной башней и отличной альфой. В игровом магазине такой не купишь, поэтому танкисты, которые сумеют заполучить эту призовую машину по праву смогут гордиться собой.

Что общего между бонами и игровым магазином

В 2018 году игроки, накопившие определённое количество бон могли покупать инструкции, снаряжение и другие игровые плюшки, повышая эффективность боевой техники. В 2019 году покупная способность альтернативной игровой валюты заметно расширится, и за боны можно будет приобретать танки.

На продажу будут выставлены подарочные машины и техника, которая была удалена из игры, но продолжает пылиться в ангарах у некоторых игроков. К слову, некоторые экземпляры таких машин были весьма неплохими, и вывод их из игры вызывал море негодования.

Планы WoT на 2019 год

Изменение концепции игрового магазина будет проводиться в два этапа. В первом полугодии будет выставлена на продажу доступная техника, которая пусть редко, но встречается в рандоме. Во втором полугодии ассортимент будет дополнен эксклюзивными танками, которые вызовут интерес не только у коллекционеров, но и большинства игроков.

Добавим, что разработчики обещают оценивать технику по справедливости, основываясь на её уникальности и эффективности в бою. В результате, редкая «восьмёрка» может стоить дороже танка 10-го уровня. Отметим, что Wargaming не забывает о покупной способности игроков, поэтому в наступающем году, способов заработать боны будет больше.

Прем аккаунты

Когда игра только стартовала, игроки с прем аккаунтами причислялись к небожителям. Такие танкисты могли создавать роты (если кто помнит, то был такой режим боя), взводы и получали ряд других привилегий. Потом такое неравноправие стёрлось, и прем стал выполнять свою основную функцию: увеличивать количество опыта и кредитов по итогам боя.

Отметим, что текущая версия прем аккаунта используется уже 8 лет, и ввиду внесённых за это время изменений в игру заметно утратила свою актуальность. Например, некоторые личные резервы дают намного больше бонусов, а чтобы их заработать, не нужно вкладывать в игру сбережения.

Задумавшись над этим вопросом, разработчики решили переработать принцип действия према, сделав его максимально удобным и полезным для игроков. Разумеется, подробности новой концепции пока не разглашаются.

Возможно, что игроки, купившие прем будут получать ряд привилегий, не доступных для основной массы танкистов. Процесс пересмотра действия премиумного аккаунта небыстрый, поэтому не факт, что изменения произойдут уже в 2019 году. Разработчики будут учитывать отзывы и мнения игроков, и делать соответствующие выводы.

Изменения внешнего вида

Эта новость определённо понравится танкистам, для которых важна не только эффективность, но и оригинальность боевой техники. Уходящий год уже подарил таким танковым гурманам ряд оригинальных стилей, для изменения визуализации техники. Например, стиль «Крылатого гусара» для 50ЕР или Fear Naught, разработанный специально для Caernarvon Action X.

В 2019 году оригинальных стилей станет заметно больше, и в честь «Новогоднего наступления», в игре появится ещё четыре 3D-стиля:

  • ИС-7 – получает обновлённые люки и экранированные борта, которые делают технику приспособленной для ведения боевых действий в зоне радиоактивного заражения.
  • Гриль 15 – становится счастливым обладателем противогранатных сеток и защиты от попаданий фосфорных бомб.
  • Бат Чатилльон – получает боевой раскрас, который наносился на танки, участвовавшие в боевых операциях на территории Северной Африки.
  • «Хэвик» Т57 – получает камуфляж, который использовался во время боёв в Юго-Восточной Азии.

Работа на этом не остановится, и уникальные графические детали будут разрабатываться для боевых машин и в 2019 году.

Танковые гонки 2019 возвращаются в WoT

Этот игровой режим уже был в игре около 5 лет назад, и очень понравился большинству игроков. Специально для участия, танкистам в ангар были временно зачислены спортивные «Чаффи», которые порхали по танковому полигону словно бабочки. Разработчики неоднократно обещали вернуть танковые гонки, однако, реализация постоянно откладывалась, уступая место более актуальным игровым событиям и необходимым изменениям.

В 2019 году разработчики решили сдержать свои обещания, и вернуть танковые гонки в игру. Разумеется, это будут уже не те гонки, которые помнят игроки: геймплей события будет намного динамичнее и интереснее. Подробности о запланированных изменениях не разглашаются: портить столь долгожданный сюрприз разработчики явно не собираются.

Секретные материалы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: