Антон Панков в интервью официальному Польскому tanki.su YouTube каналу.
В прошлом у нас уже были попытки добавления польского контента в игру, сейчас у нас появился конкретный кандидат, которого мы хотим выпустить это премиум машина — Pudel.
Мы достаточно долго искали подходящий образец, в итоге остановились на Пантере, танк был захвачен польским сопротивлением, на текущий момент это был самый подходящий танк по уровню и по боевым характеристикам. В игре танк появится совсем скоро, точно в этом году.
— Мы, безусловно, знаем о внимании к танку “Рудый” и к одноименному сериалу, понимаем, что это очень важно. Вместе с выходом польской нации в клиенте и появлением “Пуделя” мы сразу не будем принимать шагов по поводу Т-34-85 Rudy и его перевода в польскую ветку. На текущий момент рабочим вариантом для нас является возможность дать игрокам: либо оставить его в советской нации, либо перевести в польскую, но сделано это будет гораздо позже. Это связано с переводом его во всех регионах, мы хотим игрокам дать самим выбор, что захотят сделать именно они.
— На данный момент у нас есть дерево-кандидат. Мы ищем уникальные танки данной страны и сейчас мы достаточно сильно продвинулись в этом, пытаемся скомпоновать наше дерево и в обозримом будущем мы его покажем. Также нам надо решить вопрос, каким образом польское дерево будет взаимодействовать с другими европейскими деревьями, о которых мы сейчас думаем, как будут работать экипажи с ними. У нас есть дерево-кандидат, но мы ещё продолжаем над ним работать. Говорить о каких-то новых польских танках помимо озвученных в ближайшие сроки мы не будем.
— Польским игрокам хочу пожелать, во-первых, то, что они дождались своего древа в игре, официально со всеми атрибутами.
Антон (Evilly) Панков (Мир Танков Publishing Director) общается с игроками в ЖЖ:
— Все что было про ранговые из конструктивного записал и передал.
Известные проблемы над которыми нужно работать: Балансировщик команд, Ротация карт, Опыт за урон по засвету, Медали, знаки мастерства, отметки на ствол. Это все мы учтем в следующем сезоне. В этот вносить правки на лету не будем.* Антон, недавно проскакивала дельная мысль чтобы «хомяки» тупо количеством боёв не фармили места. Если ограничить количество боёв в день хотя бы до 20-25?
— Нет, ограничение количества боев не выход. Возможно, увеличение числа рангов и появление большего числа несгораемых, но, это пока только мысли вслух.
* На сайте ввели эти сра…. вонючие плитки… Верните нормальный список новостей и нормальную страничку с акциями. В этих плитках глаза разбегаются и нихера не понять, информация по всему экрану разбросана. Было 3 нормальных портала, нет блин, нужно было ввести на всех трех плитки… Мы на ПК сидим или где? С планшетов в основной tanki.su не поиграть. Да, на телефоне это смотрится удобно. Но епт, в 2017 году люди уже давно научились делать 2 разные версии сайта: одну для ПК, другую — мобильную. Зачем на ПК видеть эту срань?
— Сам в шоке как олдфаг, но, нужно привыкать. Давай пару примеров успешной реализации, которые на твой взгляд ок.— По ранговым боям — 3 ведра фидбека собрал, работы между сезонами будет много. Из приоритетного — карты, ММ, экономика, возможно что то из принципов получения рангов. Из ближнего не рангового — заезды хотим поправить.
* Почему бы не усложнить получение каждого последующего ранга? Например для 2 ранга — топ12, для 3 — топ 10 и т.д. Идея годная, но реализация немного подкачала. И да, вечная бета.
— Слишком жестко, проще увеличить кол-во рангов и сделать промежуточные несгораемыми.
* Кстати Антон, не надо упоротых условий запитанных на победу в марафоне (июль — прим tanki.su Express) плез. Из-за этого горит от союзных овощей ещё больше…
— Ок :)
* Ну так смотри, на супертест вышел уже 3-ий тигр 6 лвл. Только я не понимаю, что там тестировать то можно у одинаковых танков… Яп. Тигр, Тигр 131, Тигр 217… Конвейер налажен.
— На 217 есть коварный план, очень коварный.
* Знаем ваши планы и таланты)) нацепите бревно в другой формы и все)) На видео очень хорошая фразы была ТУПО и так у вас везде коварный план.
— А ты прозорливый :)