t-127-инвайт-код-Tankolet

Ранговые бои в «World fo Tanks»

И снова ломающие новости от Wargamig – в танках, на 10-ых уровнях, появятся ранговые бои. Если вы артиллерист не по жизни, но по складу ума, то это когда сражаться будут игроки равные по скилу, т.е. по умению. (автор Константин Маратаев.)

Картошечка пообещала, что рейтинги игроков будут строится не на основе процента побед, а на личном вкладе в результатах боя – и это верное решение, а вот то, что такие бои будут исключительно на 10-ках, это решение неверное. Вспоминаем «бой до последнего» или как они там назывались, эти режимы не зашли, как раз потому, что играться в них надо было на 10 уровнях, которые у нас, убыточны. Единственное что заставляло игроков потеть – это ЛБЗ, с «Т-22 ср», в общем этот факт даже сами разработчики признавали.

И вот мы видим снова 10 уровни, на которых у нас и так играет менее 3% игроков (напомню, в игру донатят на постоянной основе, по разным данным, от 10% до 20%). Так что, с учетом убыточности боев на 10-ых уровнях, и с учетом того, что ранговые бои будут еще более дорогими (так как там будет тратится больше голдовых расходников и снаряжения, дабы выжать больше из своей техники), эти новые ранги, будут мало кому интересны. Если.. Если только опять не выдумают ЛБЗ или мегонаграды – а это уже вызовет опять негатив у остальных игроков с вопросом «а чего для задротов статистов опять режимы и халява, а остальным – ничего»

Но WG понять можно, поднимать популярность 10-ых уровней надо, так как компания видит свой основной заработок с продажи премиум аккаунта для безубыточной игры на топовой технике. Но при этом, создать нормальный баланс, который бы не превращал бои на 10-ках в унылое стоялово картошечка не может, вот и появляются всякие ненужные тут режимы.

Ну и мнение о том, как ранги нужно было делать, от моего дивана:
* 10 уровень – возможно да, для топовых пацанов
* 9 уровень – нет, это прелюдия для 10-ок, конечная стадия страдалова, тут игроки должны страдать, что бы платить (привет концепция WG, выжимания денег из страданий игроков)
* 8 уровень – нет, так как много прем техники, которая будет уменьшать расходы игроков, плюс этот уровень задействован за клановыми баталиями
* 7 уровень – определенно да
* 6 уровень – нет, так как тут клановые бои
* 5 уровень – да, это самый популярный уровень боев
* 4-2 уровень – да, так как поможет разделить новичков и опытных игроков, т.е. уменьшения уровня педобирства
* 1 уровень – нет, так как игра тут уныла, как зима в тайге без интернета и телевизора

Из ролика мы узнаем:
* Созданием ранговых боев занимается человек, который делал самолетики
* Человек отвечающий за разработку ранговых боев принципиально не использует голду

Из нового это все, все остальное – это повторение того, что мы уже и так знали. Оценка эффективности будет идти по «эффективности игрока в бою», а не по проценту боев. Ну и напомню, ранее мы еще слышали, что ранги будут только на 10-ых уровнях.

Собственно, после этого ролика, мои сомнения в успехе всего этого мероприятия утонули еще глубже, чем до этого. А до этого они лежали на дне Мариинской впадины. На всякий случай, скажу еще раз, Майкл не пользуется голдой принципиально, а значит он не живет жизнью людей, играющих на результат и статистику, даже больше – он отрицает такой стиль жизни и игры. Вообще, это примерно, как «привет, я *Вставьте имя вашего любимого диктатора*, я считаю демократию неработающим говном, поэтому я щас вам тут охраненную республику построю»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал World of Tanks (Инвайт-коды)