Сколько трафика ест World of Tanks

Сейчас на заре популярности онлайн-игр интернет стал почти везде безлимитный, многие провайдеры Интернета предлагают своим пользователям приличную скорость соединения, при этом платить за время или за мегабайты\гигабайты уже больше не нужно.

Это отличный вариант для сетевых игр, так как многие сидеть любят до утра, а беспокоиться за то, что вы накачали на кругленькую сумму, уже не стоит

Внимание не обошли и игроки в World of Tanks, бывает случаи, что вы уехали в командировку, и пользуетесь мобильным интернетом или у вас на работе лимитный канал, а поиграть в любимую игру хочется. Поэтому мы рассмотрим, сколько трафика ест World of Tanks.

По примерным подсчетам при минимально-средних настройках за час игры расходуется примерно 15-20 Мб трафика, это при условии, если карта средних размеров.

Сколько трафика ест World of Tanks

То есть получается, если вы проводите в игре 30 часов в месяц, при 1Гб трафике уйдет до 500 Мб, что крайне неудобно и принесет затраты. Сейчас почти все мобильные операторы предлагают безлимитные пакеты с отличной 3G/4G скоростью, так вы получите приличную скорость сравнимую с домашним интернетом у вас на компьютере, и можете не беспокоиться за ваш трафик.

На игру уходит очень мало трафика. За 1 час где то 28 мбайт

Ну вот выше правильнее ответили. Давно уже не замерял.

Посмотрел. За месяц боёв 120 сыграно. Трафик ушёл 228 мбайт. Но это примерно и приходилось заходить в клиент для проверки багов.

Следует помнить, что чем качественнее ваш интернет-канал и стабильнее ваше соединение, тем меньше будет отправляться пакетов, т.е. накручиваться лишний трафик

Пользователям, у которых все-таки лимитный тариф допустим на 4 Гб, рекомендуется играть на минимальных и средних настройках, однако если вы будете повышать качество графики, то соответственно игра будет потреблять больше трафика за час беспрерывной игры. Поэтому рассчитывайте сами, сколько трафика ест World of Tanks, при грамотном использовании вы можете протянуть и месяц с минимальным тарифом.

Касаемо скорости соединения, то для игры не требуется огромной скорости, но все-таки она должна быть не меньше 512 кб\с, при пинге не больше 60-80мс. Огромная задержка (пинг) повлечет за собой тормоза в бою, вплоть до того, что вы можете «вылететь» из боя и принести поражение.

Лимитная скорость еще пагубно отражается в клановых и командных сражениях, если у кого-то из вашей команды случился обрыв или высокий пинг, то велик шанс проиграть.

Если вы все-таки пользуетесь лимитным подключением, рекомендуем вам позакрывать все интернет-браузеры, мессенджеры Skype, в общем все то, что может «тянуть» лишние мегабайты, так вы сэкономите, и оставите расход чисто под игру. Проверьте компьютер на вирусы на предмет троянов, которые используют интернет, чтобы качать ненужный трафик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал World of Tanks
  • //plus.google.com/102722567196448259782 Олег Олегович

    игра не «берет» и 100 кбит/с, почему так? при этом пинг 60-80 и уже лаги, лампочка моргает красным (потеря пакетов). При проверки инета на speedtest пинг 25-35, скорость вх 4.5 мгб исх 5 мгб

  • Live Prosto

    Бред сивой кобылы . Причем здесь качество графики. Клиент установлен на ПК пользователя и качество графики не может влиять на потребление . Передаются исключительно данные а не картинка целиком .
    Кто эту чушь придумывал сидел ?

  • //msk.nexus@yandex.ru Alex Info

    За активную игровую сессию(10-15 боёв) съест максимум 10 метров, без голосовой связи. При условии что юзать браузер в клиенте(имущество, клан, и видео) не будешь.