Вопросы Кипру от Паши Данько

С чем администратор паблика Муразора едет на Кипр. (автор Константин Маратаев)

Я уже как-то писал (Муразор призывает рекрутов в World of Tanks?), что админ бывшего паблика Муразора, собирается скатать на солнечный Кипр, вести беседы с Макаровым. Встречу, вроде как, устроил Муразор, так что вполне возможно, что это собеседование.

Правда, думается мне, что пан Данько, собеседование не пройдет, так как он тут опубликовал идеи, с которыми он едет на Кипр, читаю я вот, эти идеи, и вспоминаю Даун Хаус «Сказочный долбоёб». Нет, для меня эти идеи, как для игрока, выглядят как нечто хорошее, но все таки надо себе отдавать отчет в том, что это сказочные желания, уровня «мира во всем мире»(((

Ну а так, как я люблю многобукоф, пройдемся с ответом пану Данько)))

1) Базовый 100% экипаж и первый перк за серебро.

Я уже писал где-то год назад, почему WG на это не пойдет без давления конкурентов, коротко напомню. Среднее число танкистов на танк у нас 4 штуки, обучение со скидкой стоит 400 золота (порядка 90 рублей)…. А теперь посмотрите, сколько танков у нас в игре, и как часто приходится проводить переобучение? Допустим игрок донатер за несколько лет обучит танкистов на 100 танков, это уже 9 тысяч рублей, а если таких игроков даже сто тысяч, то уже почти миллиард рублей (!)

Тут же, классика жанра, если вам нравится танк и вы хотите его себе оставить, то правильным решением будет сделать для него отдельный экипаж, а для этого экипажа, понадобится хотя бы 1 перк. Т.е. подготовить средний танк в ваккуме, опять таки, со всеми скидками, обойдется немногим дороже 600 рублей. Пусть у каждого донатера будет по 10 таких танков, и донатеров будет все теже 100 тысяч человек, выйдет уже 600 миллионов рублей.

Итог: доход от обучения слишком высок, что бы WG без внешних стимулов отказывался от него.

2) Оптимизация модулей прокачки. Ликвидация лишних стволов, ходовых и других стоковых модулей.

Напоминаю, несколько раз разработчики говорили о том, что свободный опыт, это чуть ли не главная статья доходов компании. А теперь подумаем хорошенько, на что мы чаще всего тратим свободку? Что бы ветку целиком пройти? Нет, чтобы уменьшить свой уровень страдания, т.е. открыть топовые модули для танков.

Что бы был понятен порядок цифр, 10 тысяч свободного опыта, с учетом скидок, это округленно 280 рублей. Вывести в топ, скажем 9-ку, это 50-100 тысяч опыта, что составляет 1,5-3 тысячи рублей. Теперь возьмите, что донатеров все теже наши 100 тысяч, пусть они проходили по 10 танков 9-го уровня, выйдет 1,5-3 миллиарда рублей. А теперь сами прибавьте к этому более низкоуровневые машины.

Итог: картошка опять-таки, не откажется от значительного дохода. В борьбе игрового баланса и рубля, опять победит рубль

3) Матчмейкер и баланс по уровню техники (сток, топ состояние танков)

Я также считаю, что если все сделать по уму, то при приемлемом времени ожидания боя (30-60 секунд), можно сделать гораздо более комфортные бои. Но, в текущей балансировщик было вложено много усилий, а работает он, как и старый, по жадному принципу, та очередь, что первой собрала танки в бой, та и отправляет их в бой.

Старый балансировщик, работал по тому же самому принципу. WG могли пойти на изменение стратегии сбора команды, например, поменяв на «10-ые уровни всегда видят малышей», но они не пошли на это. Причина – желание отправлять танки в бой, как можно быстрей. В WG есть мнение, что ожидание в 30-60 секунд негативно скажется на игре, именно поэтому они не будут усложнять балансировщик

Ну и да, если бы картошка это сделала) А ничего, что у нас некоторые стоковые танки, лучше топовой комплектации? Например, джамбо, или есть стоки, которые почти никак от топовой комплектации не отличаются? Я бы сказал «аааа, автор не играет в игру», но автор точно играет в игру и поболее моего, так что тут скорее причина в другом, «крутая мысль бела записано на бумажку, без анализа»

Итог: тоже в топку, так как картошка давно и прочно уверена в том, что игроки хотят от балансировщика не комфортного боя, а боя, который начнется, как можно быстрей.

Пост Почитатели Муразора

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал World of Tanks