Panhard EBR 90

Продолжаем обзор колёсной техники, которой в ближайшее время прирастёт прокачиваемая ветка французских лёгких танков. Напоминаем, что ответвление пойдёт от «ёлки»: AMX ELC biz, харизматичного и популярного светлячка 5-го уровня.

Колёсная техника – это машины активной разведки, которые, кстати, довольно широко использовались французской регулярной армией и «Иностранным легионом». Однако путать бронеавтомобили, которые разработчики «запиливают» в игру.

На это указывает ряд характеристик, не свойственных светлячкам. Кроме того, физику и геймплей для «колясочников» писали с чистого листа, ведь машин такого типа в игре ещё не было. Перейдём к делу.

Колёсные бронеавтомобили уже заявлены на супертестирование, проходят испытания и обкатку технических характеристик. Наш сегодняшний гость — Panhard EBR 90, который появится на 9-ом уровне новой ветки развития.

Panhard EBR 90: тактико-технические характеристики

Начнём гайд по Panhard EBR 90 с того, что концепция колёсной техники выстраивается таким образом, чтобы бронеавтомобили не отстаивались в кустах на 3-й линии обороны, а работали именно активным светом. «Колясочники» задумывались в качестве скоростных и манёвренных автомобилей, но эффективно использовать имеющиеся преимущества игрокам ещё предстоит учиться.

Разберём основные характеристики Panhard EBR 90, заявленные разработчиками на супертест. Итак, в запасе прочности этого «француза» составляет 1 150 единиц. Это заметно ниже, чем у лёгких танков 9-го уровня.Panhard EBR 90: тактико-технические характеристики

Этот нюанс актуален для всех машин вводимой ветки, и разработчики честно заявили об этом в одном из интервью. Радиус обзора у бронеавтомобиля тоже достаточно скромный для своего уровня, и составляет 330 м. Разумеется, «близорукость» можно частично поправить установкой допоборудования и прокачкой экипажа, однако, существенного прироста этой характеристики не стоит. Дело в том, что слабый обзор является второй отличительной фишкой «колясочников», поэтому надеяться исправить его установкой просветлённой оптики просто смешно.

Техника оснащается 650-сильным двигателем, который позволяет машине разгоняться до 70 км/час. Любопытно, что задним ходом техника может передвигаться с аналогичной скоростью, поэтому разбираться, где зад, а где перёд у броневика вовсе не обязательно. Отметим, что отличительной чертой колёсной техники будет двухскоростной режим передвижения.

В частности, в стандартном варианте машина будет передвигаться с заявленной скоростью, однако, при необходимости сможет разогнаться до 90 км/час. В скоростном режиме передвижения, управляемость бронеавтомобиля заметно снижается, поэтому дрифтовать в рандоме смогут только опытные танкисты. Добавим, что 4-осная колёсная база не даст технике развернуться на месте, и к этой технике тоже придётся привыкнуть. В целом, скорость поворота шасси составляет 34 градуса, что является далеко не идеальным показателем.

Переходим к вооружению. На Panhard EBR 90 WoT устанавливаются 90-миллиметровые орудия с цикличной схемой заряжания. Значение пробития бронебойного снаряда составляет 191 мм, нанося 240 единиц урона.

Если захватить в бой голду, можно будет дырявить 230-миллиметровые бронелисты. Кстати, в 2019 году разработчики собираются пересмотреть механику использования премиумных снарядов, на треть сократив альфу. Бронепробитие фугасным снарядом составит 90 мм, а урон 320 единиц. Стабилизация орудия смотрится очень неплохо, точность также находится на комфортном уровне: разброс 0.38 метров.

Отдельно можно выделить магнитные прицелы, которые появятся у колёсной техники. По сути, это модернизированный автоприцел, но эффективность его использования напрямую будет зависеть от дистанции захвата цели. Кстати, чтобы захватить танк, который находится за укрытием можно лишь в том случае, если в прицеле оказывается какая-либо деталь корпуса.

Если рассматривать Panhard EBR 90 в плане бронирования, то защиты здесь ожидаемо нет. Французские инженеры-конструкторы вообще не сильно заморачивались данным вопросом, делая ставку на мобильность техники.

Итак, толщина лобовой проекции корпуса и башни составляет всего 40 мм. Толщина бортов: корпус 16 мм, башня 25. Отсюда следует, что машина будет очень хорошо впитывать фугасные снаряды, входящие с полным уроном.

Panhard EBR 90: оборудование и перки экипажа

Учитывая, что техника пока тестируется, говорить о конкретных видах оборудования, которые лучше всего устанавливать на Panhard EBR 90 пока рано. Если руководствоваться известными характеристиками, можно сделать вывод, что улучшать нужно радиус обзора и точность вооружения. О модулях, повышающих коэффициент маскировки и проходимость можно не задумываться: в этом плане у машины полный порядок.

Аналогично обстоят дела с обучением экипажа. В обязательном порядке танкистам нужно вкачать навыки «Боевого братства», «Ремонта» и «Пожаротушения». Эти перки заметно повысят выживаемость машины в бою.

Как играть на Panhard EBR 90

Разумеется, активно. Характеристики машины позволяют быстро занимать ключевые точки на карте и подсвечивать врагов, которые только начинают разъезжаться от базы по направлениям атаки.

Однако здесь нужно понимать, что для эффективного засвета. Panhard EBR 90 придётся сближаться с противником на максимально короткие дистанции, и буквально уворачиваться от выстрелов, используя скоростной режим передвижения. Пытаться светить из кустов на этой технике бессмысленно, особенно с радиусом обзора в 330 м.

Кроме этого, на бронеавтомобиле не стоит вступать в позиционные перестрелки, тем более, сходиться с противников в клинче. Учитывая отсутствие брони и небольшое количество ХР – это прямой путь в ангар.

Краткие итоги по Panhard EBR 90

Преимущества:

  • Скорость;
  • Динамика;
  • Точность и стабилизация орудия;
  • Разовый урон (относительно).

Недостатки:

  • Бронирование;
  • Запас прочности;
  • Радиус обзора;
  • Скорость поворота шасси.

Напомним, что речь идёт о характеристиках, которые были заявлены на супертест, поэтому некоторые значения ТТХ могут измениться к моменту релиза. Однако сильно рассчитывать на эту особенность не стоит: в духе разработчиков запустить «сырую» технику в рандом, и в полевых условиях искать недостатки.

Panhard EBR 90 видео

Panhard EBR 90 дополнительные фотографии

Panhard EBR 90

Panhard EBR 90

Panhard EBR 90

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: